F9.9J

F9.9J

от 159 700
  • 212 куб см Рабочий объем
  • 2/рядный, SOHC Число цилиндров/конфигурация
  • Карбюратор Топливная система
  • Отдельный, 12 л Емкость топливного бака
Обзор
Внешний вид
Лодочный мотор F9,9J по праву можно считать самым востребованным в модельном ряду четырехтактников Yamaha. Ведь его мощность – предельная по отсутствию необходимости регистрации в ГИМС. При этом, такой энерговооруженности достаточно, чтобы вывести на глиссирование плоскодонную лодку около 4,5 метров длиной с парой рыбаков на борту. F9,9J прекрасно подойдет не только на популярную «Казанку», но и на надувные лодки классического, а лучше – катамаранного типа. Мотор легок в управлении благодаря удобному мультирумпелю, на который вынесены все функции, даже переключатель реверса. А небольшой вес F9,9J обеспечит удобную установку, перевозку и складирование. Это бюджетный выбор для начинающих, облегчающий знакомство не только с водномоторной темой, но и с прогрессивными четырехтактными технологиями компании. Вас наверняка впечатлит комфорт при его работе и низкий расход топлива. А современный внешний вид нового мотора F9,9J будет радовать долгие годы.
Входит в комплект
Входит в комплект
Стильный внешний вид
F9.9 - компактный и суперэффективный двигатель с двухцилиндровой конфигурацией SOHC. Стильный верхний обтекатель и графика также отражают современный подход к дизайну, который можно найти во всех наших двигателях последнего поколения.
Легкая транспортировка
Большая удобная ручка для переноски F9.9 теперь интегрирована с рулевым кронштейном - рукоятка румпеля аккуратно складывается, делая мотор компактным при хранении.
Многофункциональное управление
Всё управление мотором сосредоточено на румпеле, включая управление трансмиссией. Теперь вам не надо отвлекаться от наблюдения за акваторией при маневрировании. Переключение вперёд/назад/ нейтраль осуществляется одной рукой, как и управление «газом».
Удобное хранение и транспортировка
Плотная компоновка, малый вес и оптимизированная конструкция обеспечивают удобное хранение и переноску мотора с воды на сушу. Хранение может осуществляться в определённом положении без риска утечки топлива и иных технических жидкостей.
Система промывки пресной водой
В передней части мотора расположен штуцер, который даёт возможность промыть водяные каналы мотора после использования, не запуская мотор. Подобная процедура – эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы.
Система плавания на мелководье
Разработанная компанией Yamaha система плавания на мелководье позволяет смело плавать вдоль берега. Благодаря тому, что гребной винт надёжно защищён, можно подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Уникальная защита от коррозии
Каждый подвесной мотор Yamaha, независимо от мощности и комплектации, защищён от коррозии в максимальной степени. Это гарантировано защитными анодами и пятислойной окраской находящихся в воде деталей. Ваш мотор всегда будет как новый, даже на море.
Среди достоинств таких японских двигателей, появившихся на официальном сайте компании Yamaha в 2013 году, нужно отметить: малую шумность работы; простоту управления; экономичность; мощность на валу 7,3 кВт/5 500 об/мин. Есть и еще одно достоинство: использование двигателей мощностью до 10 л. с. не требует удостоверения судоводителя.
Бак топливный (24 Л)
Бак топливный (24 Л)
Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. В крышки баков вмонтированы механические указатели уровня топлива, позволяющие точнее планировать ваши водномоторные приключения. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.
Набор инструмента
Набор инструмента
Все подвесные моторы Yamaha комплектуется индивидуальным набором инструментов, в зависимости от модели, они отличаются. Но каждый из них укомплектован свечным ключом, несколькими рожковыми ключами, пассатижами и отверткой — минимальными средствами, позволяющими произвести простейшие манипуляции с мотором вдали от сервиса и ремонтной базы. Упакованы в пластиковый пакет.
Винт гребной(алюмин.) шаг 8"
Винт гребной(алюмин.) шаг 8"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Винт гребной(алюмин.) шаг 8"
Винт гребной(алюмин.) шаг 9-1/4"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Особенности
Компактный и суперэффективный
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Эргономичная рукоятка румпеля
  • Удобная ручка для переноски
  • Компактный и эффективный мотор
  • Впечатляющая тяга
  • Генератор: 12В – 6А
  • Система промывки пресной водой
  • Система плавания на мелководье
  • Ограничитель оборотов
  • Защита от запуска на передаче
  • Звуковое предупреждение о низком давлении масла

Надежный двухцилиндровый двигатель

Этот современный мотор F9,9J, оснащенный двухклапанными головками и одним распредвалом, характеризуется тихой и плавной работой, а также экономичностью. Его динамические характеристики позволяют выводить на глиссирования небольшие маломерные суда с двумя-тремя пассажирами.

Не требует прав на управление

Благодаря мощности менее 10 л.с., японский F9,9J, установленный на лодку суммарным с мотором весом менее 200 кг, не требует регистрации, удобен для использования начинающими водномоторниками, да и просто сохранит ваш бюджет – ведь налогом он также не облагается.

Встроенный генератор

Электропитание важно на компактной лодке любого класса, оснащенной лодочным мотором F9,9F. Чаще всего питание требуют эхолот или навигатор. И в этом случае поможет 6-амперный генератор, входящий в базовую комплектацию мотора. Мощности электропитания достаточно и для функционирования ходовых огней.

Топливный бак в комплекте

Расход топлива мотором F9,9J на крейсерских оборотах составляет около 3 л/ч, значит 12-литрового бака, входящего в комплект поставки, хватит на 4 часа движения на воде. Как показывает практика, этого достаточно для однодневной рыбалки, стоимость топлива для которой теперь не высока.

Выбор винтов для разных целей

Сфера использования F9,9J не ограничивается небольшими глиссирующим лодками – его можно поставить и на крупный водоизмещающийся борт. Для таких ситуаций требуется тщательный подбор характеристик винта. Мы предлагаем семь вариантов винтов на самые разные виды эксплуатации и типы судов.

Мультирумпель

Для удобства управления румпель мотора F9,9J удлинен и на него перемещен рычаг управления трансмиссией «вперед-назад». Также, помимо «газа», на нем присутствует выключатель зажигания и аварийная чека. Такое решение делает управление мотором более легким.

Галерея
Галерея
Комплектации
F9.9J
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
212 куб см
Число цилиндров/конфигурация
2/рядный, SOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
56,0 x 43,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
7,3 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Ручная (MH), Электростартер (E)
Передаточное отношение
2.08 (27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S:381 мм
Масса с винтом
40.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 12 л
Объем масляного бака
0,8 л
Система управления
Ручной стартер
Способ изменения дифферента и наклона
Ручная
Катушка зажигания/генератор
12В - 6А с регулятором напряжения **
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
-
Иммобилайзер
-
Винт
включен
Противоположное вращение винтов
-
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
-
Регулируемые обороты для троллинга
-
Система зарядки двух аккумуляторов
-
Система амортизации переключения (SDS)
-
Примечание
** Опция для модели MH model, включено для модели E model
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
212 куб см
Число цилиндров/конфигурация
2/рядный, SOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
56,0 x 43,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
7,3 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Ручная
Передаточное отношение
2.08 (27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S: 431 мм L: 558мм
Масса с винтом
41.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 12 л
Объем масляного бака
0,8 л
Система управления
Румпельная рукоятка
Способ изменения дифферента и наклона
Ручная
Катушка зажигания/генератор
12В - 6А с регулятором напряжения **
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
-
Иммобилайзер
-
Винт
включен
Противоположное вращение винтов
-
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
-
Регулируемые обороты для троллинга
-
Система зарядки двух аккумуляторов
-
Система амортизации переключения (SDS)
-
Примечание
** Опция для модели MH model, включено для модели E model

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.