F5A

F5A

от 74 900
  • 139 куб см Рабочий объем
  • 1, OHV Число цилиндров/конфигурация
  • 4 500 - 5 500 об/мин Диапазон работы при полном газе
  • Карбюратор Топливная система
Обзор
Внешний вид
Компактный одноцилиндровый четырехтактный лодочный мотор Yamaha F5A рассчитан как на начинающих водномоторников, так и на любителей рыбалки со стажем. Ведь он способен вывести на глиссирование лодку 3,3 м с одним человеком на борту. Компактный и легкий, он поместится в багажник легковой машины и вам не надо бояться, что из F5A вытечет масло – благодаря системе защиты от протечек, его можно транспортировать на любом боку. Низкие вибрации и тихая работа – еще один довод в пользу модели – а значит и длительные переходы будут не утомительны. Удобный румпель и возможность поворота F5A на 180о облегчит маневрирование в стесненной акватории, а пятипозиционная регулировка трима поможет идеально отрегулировать характеристики бюджетного комплекта мотор-лодка. Возможность установки опционального 6-амперного генератора дополнительно расширяет возможности надежного японского мотора.
Комплектации
F5A
Это одноцилиндровый четырехтактный 139-кубовый мотор с верхним расположением клапанов. Он способен развивать мощность на валу до 3,7 кВт (5000 об/мин). Коррекция дифферента и наклона – ручная. Прочие достоинства двигателя: компактность и небольшой вес (27/28 килограммов) облегчают транспортировку и установку мотора; классическое поворотное румпельное управление понятно даже новичку; модуль управления двигателем обеспечивает его плавную и безопасную работу; встроенный 1,1-литровый бак повышает автономность
Удобное хранение
В силу компактности, малого веса и наличия системы предотвращения протечек, моторы можно хранить в любом из удобных положений. Герметизированные заправочные ёмкости надёжно предотвращают риски утечки топлива и иных технических жидкостей.
Поворотный корпус
Благодаря вращению корпуса мотора на 180º вы можете управлять лодкой проще, чем обычно. Это оценят прежде всего яхтсмены, использующие малый мотор в качестве вспомогательного при парковке в стеснённых условиях большинства яхт-клубов.
Модуль управления двигателем (ECM)
Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам мгновенно выявлять любые неполадки.
Встроенный топливный бак
Встроенный топливный бак с удобной заправочной горловиной облегчает эксплуатацию мотора, а также расширяет его функциональность и мобильность. Такая конструкция экономит место в корпусе судна и повышает автономность плавания при использовании выносного бака.
Классическое управление
На румпеле мотора установлена ручка «газа» со стопором, а на корпусе – рычаг переключения трансмиссии. В сочетании с лёгким поворотом корпуса на 180º это позволяет управлять мотором даже начинающим судоводителям без боязни потерять контроль над лодкой.
Лёгкая транспортировка
Удобная транспортировочная ручка, надёжно закреплённая на задней части, облегчает переноску мотора с лодки на сушу и обратно. Ручка изготовлена из плотного шершавого пластика, не мешает при плавании и помогает при установке мотора на лодку.
Особенности
Компактный и суперэффективный
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Современный дизайн и графика Yamaha
  • Уникальная 3-позиционная система хранения, исключающая утечку масла
  • Компактные размеры и большие ручки для переноски
  • Рулевое управление на 180° для удобного маневрирования
  • Передачи вперёд-нейтраль-назад для простого управления
  • Встроенный топливный бак ёмкостью 1,1 л
  • Система плавания на мелководье
  • Вспомогательный подкачивающий насос в кожухе
  • Автоматическая декомпрессия для легкого запуска

Моментный четырехтактный двигатель

Выбор четырех тактов обусловлен не только комфортом использования. Четырехтактный мотор в отличии от двухтактного обладает более ровной тягой, а значит F5A будет охотнее выводить вашу лодку в режим глиссирования.

Удобство переноски и хранения

Классический мотор малой мощности обычно часто перевозится и удобство его переноски крайне важно. Две удобные ручки позволяют без труда брать мотор одному человеку, а система защиты от протечек позволяют выбрать любое положение F5A для его складирования.

Опциональный генератор

Даже владельцу маленькой лодки часто бывает нужно организовать электропитание, например, зарядить аккумулятор эхолота. Опциональный 6-амперный генератор поможет вам в этом, добавив дополнительный комфорт.

Встроенный бензобак

Встроенный бензобак объемом 1,1 л очень удобен. Если же объема, хватающего лодочному мотору F5A примерно на час работы в режиме средних оборотов, покажется недостаточно, всегда можно воспользоваться опциональным выносным баком на 12 литров.

Простое управление

Лучшее управление маленьким мотором – румпельное. На складном рычаге находится «газ», а сам он осуществляет функцию руления. Рычаг включения реверса расположен на корпусе F5A и требует от судоводителя минимум усилий.

Наличие реверса

Наличие реверса на моторе с невысокой стоимостью встречается не так часто. Тем не менее, здесь он в наличии и помогает для маневрирования в стесненных акваториях. Ведь корпус F5A поворачивается только на 180 градусов, а значит включение реверса бывает оправдано и создает дополнительные удобства.

Визуальный контроль уровня масла

Даже самая крепкая техника нуждается в контроле. И важнейший параметр для «четырехтактника» - уровень масла, недостаток которого может иметь печальные последствия. На моторе F5A вы можете видеть его уровень без всяких электронных посредников.
Галерея
Галерея

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.