F4B

F4B

от 62 900
  • 139 куб см Рабочий объем
  • 1, OHV Число цилиндров/конфигурация
  • 4 000 - 5 000 об/мин Диапазон работы при полном газе
  • Карбюратор Топливная система
Обзор
Внешний вид
Рассчитанный для установки на самые маленькие надувные лодки 240-300 см, новый мотор Yamaha F4B порадует вас тихой работой, надежностью и отсутствием дополнительных деталей, например, топливного бака. Ведь встроенный бак объемом 1,1 л позволяет без малого часовое путешествие. Удобные ручки облегчают установку мотора на транец, а система защиты от протекания технических жидкостей позволяет складировать F4B на любом боку. Угол поворота мотора составляет 180о, что в сочетании с наличием реверса, позволяет уверенно маневрировать в самых стесненных условиях. Несмотря на малую мощность, он оснащен всем необходимым: ограничителем максимальных оборотов, трехпозиционной регулировкой движения F4B по мелководью, смотровым окном для наблюдения за уровнем масла. А несложное управление моделью, расположенное на классическом румпеле, не вызовет затруднений и у новичка. Бюджетная стоимость мотора станет дополнительным стимулом для покупки.
Комплектации
F4B
Встроенный топливный бак
Встроенный топливный бак с удобной заправочной горловиной облегчает эксплуатацию мотора, а также расширяет его функциональность и мобильность. Такая конструкция экономит место в корпусе судна и повышает автономность плавания при использовании выносного бака.
Модуль управления двигателем (ECM)
Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам мгновенно выявлять любые неполадки.
Поворотный корпус
Благодаря вращению корпуса мотора на 180º вы можете управлять лодкой проще, чем обычно. Это оценят прежде всего яхтсмены, использующие малый мотор в качестве вспомогательного при парковке в стеснённых условиях большинства яхт-клубов.
Удобное хранение
В силу компактности, малого веса и наличия системы предотвращения протечек, моторы можно хранить в любом из удобных положений. Герметизированные заправочные ёмкости надёжно предотвращают риски утечки топлива и иных технических жидкостей.
Лёгкая транспортировка
Удобная транспортировочная ручка, надёжно закреплённая на задней части, облегчает переноску мотора с лодки на сушу и обратно. Ручка изготовлена из плотного шершавого пластика, не мешает при плавании и помогает при установке мотора на лодку.
Классическое управление
На румпеле мотора установлена ручка «газа» со стопором, а на корпусе – рычаг переключения трансмиссии. В сочетании с лёгким поворотом корпуса на 180º это позволяет управлять мотором даже начинающим судоводителям без боязни потерять контроль над лодкой.
Основные достоинства двигателя: Легкий, компактный мотор с классическим румпельным управлением (поворотный корпус) и встроенным 1,1-литровымй топливным баком. Отличается простотой транспортировки, хранения и эксплуатации. Микрокомпьютер обеспечивает плавную и безопасную работу двигателя Yamaha F4. Технические характеристики. Это одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный мотор с верхним расположением клапанов. Его объем составляет 139 см3, а максимальная мощность на валу – 2,9 кВт (4500 об/мин). Изменение наклона и дифферента – ручное.
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
139 куб см
Число цилиндров/конфигурация
1, OHV
Диаметр цилиндра х ход поршня
62,0 x 46,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
2,9 кВт / 4 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
4 000 - 5 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Ручная
Передаточное отношение
2.08 (27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S: 381 мм
Масса с винтом
27.0 кг
Емкость топливного бака
1,1 л (Встроенный топливный бак) или дополнительный отдельный топливный бак
Объем масляного бака
0,6 л
Система управления
Румпельная рукоятка
Способ изменения дифферента и наклона
Ручная
Катушка зажигания/генератор
12В - 6А *
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
-
Иммобилайзер
-
Винт
включен
Противоположное вращение винтов
-
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
-
Регулируемые обороты для троллинга
-
Система зарядки двух аккумуляторов
-
Система амортизации переключения (SDS)
-
Примечание
* Приобретается дополнительно
Особенности
Компактный и суперэффективный
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Современный дизайн и графика Yamaha
  • Уникальная 3-позиционная система хранения, исключающая утечку масла
  • Компактные размеры и большие ручки для переноски
  • Рулевое управление на 180° для удобного маневрирования
  • Передачи вперёд-нейтраль-назад для простого управления
  • Встроенный топливный бак ёмкостью 1,1 л
  • Система плавания на мелководье
  • Вспомогательный подкачивающий насос в кожухе
  • Автоматическая декомпрессия для легкого запуска

Защита от протекания масла

Большую часть времени компактный мотор проводит отдельно от лодки. Для удобства хранения была разработана система, позволяющая класть F4B на любой бок, не опасаясь протечек моторного масла или неизрасходованного бензина из бака.

Управление 180

Компактная лодка должна иметь лучшую маневренность. Для этого мотор сделан с поворотной на 180 градусов конструкцией. Наличие полноценного реверса делает маневрирование лодкой с установленным F4B беспрецедентно легким.

Удобные ручки для транспортировки

Благодаря малому весу, японский мотор легко транспортировать. Помогают в этом и прочные пластиковые ручки, закрепленные в его передней и задней частях.

Быстрая смена винта

При смене вида использования мотора F4B иногда приходится менять винт. Здесь это не вызовет затруднений, вам понадобятся лишь пассатижи для снятия единственного установочного шплинта.

Ручной трим

Для лучшей регулировки совместных характеристик лодки и мотора, наклон последнего регулируется по пяти позициям. При подходе к незнакомому берегу, F4B может быть отрегулирован по трем позициям режима движения по мелководью.

Румпельное управление

Складной румпель – наиболее удобный способ управления лодкой, оснащенной небольшим мотором, а совмещение функций поворота и прибавления «газа» удобно для управления одной рукой. Вторую придется задействовать лишь для включения реверса.
Галерея

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.