F20B

F20B

от 195 600
  • 362 куб см Рабочий объем
  • 2/рядный, SOHC Число цилиндров/конфигурация
  • Карбюратор Топливная система
  • Отдельный, 25 л Емкость топливного бака
Обзор
Внешний вид
Классический «рыболовно-охотничий» лодочный мотор Yamaha F20B может быть установлен на самые разные виды лодок – от небольших алюминиевых или пластиковых, до различных надувных. Для вас на выбор бюджетное исполнение с румпельным управлением и ручным запуском (BMH) или более оснащенное – с дистанционным управлением и электростартером (BE). F20B предполагает стационарную установку и именно в таком варианте этот надежный японский мотор раскроет свои самые сильные стороны. Выбор румпельной версии более прагматичен, это лучший вариант для тех, кто имеет возможность арендовать в разных местах лодку без мотора, ведь F20B достаточно легок и мобилен для перевозки в багажнике автомобиля. И независимо от того, какую версию выберете вы, новый мотор будет радовать вас тихой работой и минимальными вибрациями – а это залог комфорта. Четырехтактный двигатель отличается и низкой ценой эксплуатации, ведь расход топлива мотором F20B примерно на 30% ниже, чем у двухтактного аналога.
Комплектации
F20B
Система промывки пресной водой
Специально для эффективной очистки водяных каналов от скопления соли и грязи инженеры Yamaha в передней части мотора разместили штуцер. Он позволяет промыть водяные каналы, не запуская мотор. Это очень эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы.
PrimeStart™
Система Yamaha PrimeStart™ делает запуск подвесного мотора таким же лёгким, как запуск двигателя автомобиля – даже в холодную погоду. Независимо от того, какой стартер используется – электрический или ручной – ваш мотор заведётся в любой ситуации с первого раза.
Регулировка усилия поворота мотора
Двигатели F20B невероятно просты в управлении благодаря установленным спереди органам управления и использованию одного рычага для руления и управления дроссельной заслонкой. Это особенно важно при длительных переходах.
Мощный генератор
Производительный генератор переменного тока обеспечивает требуемый заряд аккумуляторной батареи не только для запуска двигателя после длительной работы на холостых оборотах, но и для питания различного дополнительного оборудования, например, эхолота.
Система плавания на мелководье
Благодаря системе плавания на мелководье, разработанной компанией Yamaha, можно смело путешествовать вдоль берега. Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Защита от запуска на передаче
Моторы F20B оборудуются системой защиты от запуска на передаче. На моделях с ручным запуском стартер блокируется, если не включена нейтраль. На моделях с электрическим стартером на него не подаётся питание, пока не будет включена нейтраль.
Это рядный 362-кубовый четырехтактный мотор мощностью 14,7 кВт с отдельным 25-литровым топливным баком. Доступны модификации с электростартером. Преимущества силовой установки: Система PrimeStart обеспечивает гарантированный старт мотора Yamaha F20 при любой погоде. Использование единственного рычага для руления и дросселя упрощает управление. Мощный генератор обеспечит питанием любое вспомогательное бортовое оборудование. Также имеется система плавания на мелководье, защита от запуска на передаче и возможность промывки двигателя пресной водой без запуска.
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
362 куб см
Число цилиндров/конфигурация
2/рядный, SOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
63,0 x 58,1 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
14,7 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Ручной стартер
Передаточное отношение
2.08 (27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S:381 мм
Масса с винтом
51.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 25 л
Объем масляного бака
1,8 л
Система управления
Румпельное управление
Способ изменения дифферента и наклона
Ручная система подъема и наклона мотора
Катушка зажигания/генератор
12В - 10А с регулятором напряжения**
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
-
Иммобилайзер
-
Винт
включен
Противоположное вращение винтов
-
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
-
Регулируемые обороты для троллинга
-
Система зарядки двух аккумуляторов
-
Система амортизации переключения (SDS)
-
Примечание
** Опция для модели MH model, включено для модели E model
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
362 куб см
Число цилиндров/конфигурация
2/рядный, SOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
63,0 x 58,1 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
14,7 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Электрический стартер
Передаточное отношение
2.08 (27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S:381 мм
Масса с винтом
52.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 25 л
Объем масляного бака
1,8 л
Система управления
Пульт дистанционного управления
Способ изменения дифферента и наклона
Ручная система подъема и наклона мотора
Катушка зажигания/генератор
12В - 10А с регулятором напряжения**
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
-
Иммобилайзер
-
Винт
включен
Противоположное вращение винтов
-
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
-
Регулируемые обороты для троллинга
-
Система зарядки двух аккумуляторов
-
Система амортизации переключения (SDS)
-
Примечание
** Опция для модели MH model, включено для модели E model
Входит в комплект
Входит в комплект
Трос ДУ - 13 футов
Трос ДУ - 13 футов
Оригинальные тросы длиной 1,8-8,2 м предназначены для использования с механическими пультами дистанционного управления – один для управления «газом», другой для включения реверса. Все тросы Yamaha обладают минимальным внутренним трением за счет специально покрытия трущихся элементов, что обеспечивает максимальную для механических систем точность управления подвесным двигателем.
Винт гребной(алюмин.) шаг 12"
Винт гребной(алюмин.) шаг 12"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Бак топливный (24 Л)
Бак топливный (24 Л)
Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. В крышки баков вмонтированы механические указатели уровня топлива, позволяющие точнее планировать ваши водномоторные приключения. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.
Пульт ДУ 703
Пульт ДУ 703
Механический накладной пульт для внешнего монтажа на вертикальную поверхность подходит для большинства двигателей и типов судов. Конструкция пульта позволяет устанавливать его как на правом так и на левом бортах судна за счет переноса рычага контроллера. Пульт снабжен замком зажигания, аварийной чекой и механическим приводом предстартового обогатителя – для карбюраторных моделей.
Набор инструмента
Набор инструмента
Все подвесные моторы Yamaha комплектуется индивидуальным набором инструментов, в зависимости от модели, они отличаются. Но каждый из них укомплектован свечным ключом, несколькими рожковыми ключами, пассатижами и отверткой — минимальными средствами, позволяющими произвести простейшие манипуляции с мотором вдали от сервиса и ремонтной базы. Упакованы в пластиковый пакет.
Особенности
Компактный и суперэффективный
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Стильный внешний вид
  • Система лёгкого запуска PrimeStart™
  • Ручной (MH) или электрический (EН) стартер
  • Оптимальное соотношение мощности к весу
  • Фронтальный рычаг переключения передач для удобства управления
  • Удобные вертикальная и горизонтальная позиции хранения
  • Мощный генератор
  • Система плавания на мелководье
  • Система промывки пресной водой

Четырехтактный двухцилиндровый двигатель

Конструкция мотора F20B разработана с приоритетом ровной характеристики крутящего момента и низких вибраций. Последнее качество достигнуто за счет смещения коленвала относительно осей цилиндров.

Жидкостное охлаждение топливного насоса

Система призвана снизить парообразование в топливе в жаркую погоду, благодаря чему F20B может беспрепятственно эксплуатироваться в самых южных регионах страны. Опция допускает увеличение длины топливного шланга, позволяя размещать бак в носу лодки для лучшей развесовки.

Легкий запуск

Система PrimeStart гарантирует запуск с первого раза в любую погоду, а автоматический декомпрессор делает усилие на тросе стартера лодочного мотора F20B минимальным, не требуя от судоводителя серьезной физической подготовки.

Водоотделитель на впуске

Вмонтированный в колпак модели водовоздушный сепаратор эффективно отводит брызги воды в стороны, не допуская гидроудара мотора в случае накатывания обратной волны при замедлении судна или при повышенном образовании брызг со стороны кормы с установленным F20B.

Топливный бак в комплекте

24-литровый топливный бак, которым комплектуется мотор, способен обеспечить до пяти часов автономного нахождения на воде при работе двигателя на средних оборотах, что при установке его на соответствующий корпус может предоставить судоводителю F20D более чем 120-километровый пробег.

Винты для разных целей

Мотор рассчитан на установку на разные корпуса, с разными гидродинамическими характеристиками. Такие исходные данные требуют тщательного подбора винта в каждой конкретной ситуации. Оригинальный каталог предлагает четыре варианта для мотора F20B.


Галерея
Галерея

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.